воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Рождественский цветок

Итак, начну выкладывать мои новогодние открыточки. Некоторые из них уже отправились к своим адресатам. Признаюсь честно, парочка первых мне совсем теперь не нравится, но потом я немного прикупила новогодних скрап-материалов ...и дело пошло!!!!
На сайте Белорусский клуб любителей скрапбукинга проводился марафон новогодних открыток, и одной из тем был новогодний цветок ПУАНСЕТТИЯ в любом виде. Поначалу конкурс мне показался сложным, бумаги с этим цветком у меня не было. Но благодаря замечательной девушке INSIDE по её ссылке на МК я наделала кучу этих цветочков!!!!
 Новогодняя бумага и надпись на пленке распечатана на принтере, основа - цветная бумага для пастели, пуансеттия затонирована и украшена золотым глиттером, снежинки  - глиттер и трафарет, картинку мне распечатали в фотостудии.


 Я ничего не выиграла в этом конкурсе, но зато эти цветы у меня использовались не раз!!!!


Только вот погода у нас в декабре подкачала, целыми днями темно, живем почти все время при электрическом свете.....Так что как я ни старалась, лучше фото получить не удалось....
И внутри...

Комментариев нет:

Отправить комментарий