среда, 25 июля 2012 г.

В лучах солнца....

Доброго солнечного денечка всем моим читательницам и читателям))))
Я сегодня с новой, в этот раз уже летней, открыточкой. И опять по скетчу от Скрап-Инфо.ru. Очень уж он меня почему-то вдохновляет:

Только я его опять повернула вертикально.


Использовала: основа - бумага для пастели, бумага Fancy Pants It's your day, гофро-картон, пайетки и бисер, ленты, шнурок, машинная строчка, надпись распечатала, и немного желтого акрила и белого контура.


Также эта открыточка выполнена в рамках задания UHK Gallery W słońcu, в моем литературном переводе "В лучах солнца...". Очень меня там впечатлила идея лучиков у польской мастерицы Encza, правда, я их сделала всё равно по-своему. Но обязательно загляните, есть чем полюбоваться и вдохновиться))))




Побольше солнышка в глазах и улыбках! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий