воскресенье, 19 августа 2012 г.

Страничка о райском местечке в Вероне

Всем приветули!
Отработала сегодня целый день на дежурстве (как будто и не было воскресенья...), устала, а потому очень быстренько покажу новую страничку и бегом в постельку за сладкими снами))))

Итак, очередная страничка про Италию. На этот раз милый ресторанчик на одной из узких улочек Вероны в ожидании необыкновенно вкусной итальянской кухни в тени от жаркого итальянского солнышка.....ну чем не райское местечко?! 


Делала по скетчу от Примы. Увидела этот August Build-A-Page от Prima и просто уже не смогла пройти мимо! И между прочим благодаря Тане Batrak первый раз  попала в этот блог, и страничка моя с Таниной перекликается....но нет у меня пока другого набора Примы!!!


Использовала в качестве основы лист Fancy Pants - Like father like son, всё остальное - Prima 'Alla Prima Collection' + вырубка бабочка, цветок и листики, чипборд на фото, надпись распечатана на кальке (как всегда, спасибо Марине), машинная строчка,  немного белого акрила и золотой гуаши разных оттенков.

А теперь парочка фоточек с разных ракурсов, чтобы передать объемность этой странички:

Пока я работала, мой муж валялся рядышком, смотрел свой любимый "Апостол". Так вот, разочек оторвавшись от фильма и взглянув на стол, сказал, что очень похоже на пиццу)))) 



Не знаю, может быть опытные скраперы меня закритикуют, но мне эта страничка очень нравится!!!

А еще хочу поучаствовать в Первом скраповом задании "Полиглот" от Tempo Libero:

А теперь всем спокойной ночи!!!
И отличного настроения на всю следующую неделю!!!!

4 комментария:

  1. Вика, хорошая страничка получилась. Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по-итальянски! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Такая лучистая получилась, во всех смыслах: и в визуальном, и в эмоциональном !

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за такие отзывы!

    ОтветитьУдалить