вторник, 4 сентября 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 5

Совместный проект с Жаждой Творчества подходит к концу, и нам предлагают сделать только последний 5-й разворот.
Останется только обложечка и собрать весь альбомчик вместе... у меня он получается оооочень даже объемненький. Я правда пропустила 4-й разворот, а всё потому, что надо было подготовиться к экзамену и закончить клиническую ординатуру (что я и сделала на отлично, вернее на 10!), а еще на работе всё-всё завершить перед отпуском, да и ремонт у нас с мужем горит... Но надеюсь, что в ближайшие дни я все долги доделаю))))


Вот и мой разворотик:  


Если вы помните, то посвящен он моей любимой крестнице Полинке, каждый разворот - это её очередной день рождения! А так как этот альбомчик будет ей подарком на 5-летие, и 5 лет нашей красотке исполнится только в январе - последний разворот у меня пока без фото.


Мои теги формата 8*15 см. Использовала здесь по-прежнему бумагу Prima из набора A Doodle-Deux, а также желтый гофро-картон, кальку, цифровой штамп-надпись на кальке, штампы Mr.Painter из серии "День рождения" и  Viva Decor детская серия (гирлянда из ползунов кое-где проглядывает у меня под текстом - и мне жутко нравится именно этот штампик), самодельные цветочки из атласной ленты и связанные мною  из мулине, пуговички, бисер, дырокольная пятерочка покрыта глосси и бисером, белый и золотой контур, машинная строчка. Дырочки в своих тегах сделаю потом, когда мини-альбом будет готов полностью.
А стихотворение нашла на просторах инета))))


Ну а дальше еще несколько фото, по-отдельности и вместе, детальки, на солнышке и в тени)))







Всем большой-пребольшой и солнечный привет из Бреста! Лето у нас пока продолжается!!!


1 комментарий:

  1. Ярко и позитивно! Краски лета в начале осени... Умница, что участвуешь в таком проекте. Удачи тебе, забирай заслуженную награду вот тут http://mari-from-minsk.blogspot.com/2012/09/blog-post_7903.html

    ОтветитьУдалить