пятница, 21 сентября 2012 г.

Страничка о Вероне

Здравствуйте, девушки-мастерицы и гости!

Итак, я решила продолжить итальянский альбом, и взяться за это дело посерьезнее, а иначе он растянется у меня на оооочень длительный срок!
Сегодня на ваш суд представляю вторую страничку из разворота о Вероне, городе всех влюбленных)))) Здесь вы можете вспомнить предыдущую.


Как и предыдущая, страничка сделана из бумаги Prima 'Alla Prima Collection', и опять по примовскому скетчу September's Build a Page:

Если вы заметили, то основной лист я практически полностью прикрыла калькой, чтобы немного сгладить его яркость, и чтобы ярче выделялись все вырезанные украшения и элементы из этой же бумаги.


 А теперь фотографии с подробностями и деталями. Как я ни пыталась сфоткать эту страничку, всё равно фотка с девчонками получалась какая-то темная. В жизни всё абсолютно нормально)))


По атласным лентам я прошлась немного белой акриловой краской,чтобы сгладить их яркость. И мои самодельные цветочки!


А если убрать скрепку, то обнаружите, что здесь скрывается еще один разворотик с моим братиком:



Буквы - чипборд из магазина Елены, наконец-то я могу создавать красивые заголовки,  так давно об этом мечтала! Буковки покрыла акриловой краской (очень пыталась путем смешивания получить бирюзовый, но вышел всё равно зеленый), а потом поверх однокомпонентным кракелюром (ну и плюс немного белого акрила).



И опять мои самодельные цветы. На этой страничке их два вида: связанные (из мулине) и из основной бумаги:


И напоследок скажу, что эта страничка очень мила моему сердцу, попробовала здесь парочку новеньких для себя приемчиков, использовала новые приобретения. 

Ну а продолжение не за горами))))

1 комментарий:

  1. Страничка прелесть и неожиданный сюрприз в виде дополнительного разворота понравился.

    ОтветитьУдалить