суббота, 10 ноября 2012 г.

Игрушки на ёлку - именные!

Добрых всем выходных!

Сегодня я опять к вам с новогодним настроением. Не сомневаюсь, что новогоднее настроение и вдохновение царит уже практически во всех блогах скрап-мастериц, ведь новогодняя подготовка требует много времени. А тем более с 1 ноября уже и магазины в городе стали украшаться по новогоднему)))) Эээх, время подготовки, предчувствия праздника, планирования, выбирание подарков я люблю наверное намного больше,чем сам Новый Год ;)))))

А я продолжаю творить в рамках новогоднего марафона "Дом вверх дном" от Скрап-Клуба Екатеринбурга, задание второго этапа - необходимо сделать новогоднюю игрушку. Это может быть игрушка на елку, игрушка мягкая, украшения для дома (игрушечное) и т.п. Сроки этого задания уже прошли, но линки открыты до 5 января.

Я сделала Ёлочные игрушки-звездочки с фотографиями, именные можно сказать, для самых близких людей,с которыми мы каждый год собираемся за новогодним столом, а  ровно в 12 все бежим под ёлку распаковывать подарки. Надеюсь, что эти игрушки они будут доставать каждый год и вешать на свою ёлочку на самое видное место)))))

Итак, первая для братика и невестушки:


Даже фотографию нашла их новогоднюю, с ветками ёлочки на переднем плане. И тему ёлочных веточек продолжила, сделала их благодаря вот этому МК (а впервые увидела ссылку на этот МК у Нади-Lorry, спасибо).


Сами звездочки вырезаны из толстого картона, а потом задекупажены новогодней салфеточкой. Когда-то увидела МК у Ольги-Pastilla (всё еще горю идеей сделать из таких шебби сердечек альбом, но руки не доходят), и по такому же принципу сделала звездочки. В качестве подложек бумажка Papermania Christmas, золотой декоративный картон, украшение: лента-рафия-бусины-бисер, дырокольные снежинки, местами "рассыпан" бисер, веточки припорошены снегом (белый акрил).


А с обратной стороны новогоднее пожелание, спасибо за него надо сказать Марине. Между прочим, совсем недавно у нее в блоге разгорелась дискуссия по поводу авторских прав на её красивенные  надписи. Хочу сказать, что всегда благодарю и ссылаюсь на неё,  не знаю, что бы делала без Марининых работ!!! Здесь же цветок пуансетии, их я научилась делать ещё в прошлом году вот по такому МК, и именно этот цветочек у меня даже остался с прошлого года))))



Звездочка получилась в такой характерной новогодней палитре: красно-зелено-золотой!


Там-тадам! Игрушка-звезда №2 - для бабушки:



Оказалось, что фотографий с бабулей совсем как-то мало, и со всеми внуками сразу найти не удалось((( На этой фотографии я и мой двоюродный братик.

Детальки поближе, опять пуансетии, пуговичка, вырубки-еловые лапки, бантик: фатин-рафия-атласная лента-бисер, и очень мне в этом году нравится полосатая лента, она такая новогодняя!



И обратная сторона, с такой забавной фотографией! Эта сторона моя самая любимая, не знаю почему, может из-за этих милых бантиков))))


Вторая звездочка тоже в стандартной новогодней гамме, красно-белой, очень яркая получилась.  И объемная, надеюсь, на фото это заметно.



Ох, по-моему сегодня я слишком много болтаю, никак не закончу этот пост)))) Спасибо всем, у кого хватило терпения до конца;)))
А я хочу сделать ещё одну звеёздочку))))

5 комментариев:

  1. Очаровательные! На второй красно-белой тоже салфетка использована? Вторая мне особенно понравилась :) А вообще инетересная идея, ее можно превратить в семейную традицию и делать каждый новый год по звездочке с фотографией с уходящего года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, вторая звездочка сделана точно также, при помощи декупажа. А про традицию - это действительно интересная задумка))))

      Удалить
  2. Какие игрушки замечательные: теплые, семейные! Очень хорошая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какие вже они клевые! очень понравились! просто супер!

    ОтветитьУдалить