понедельник, 5 ноября 2012 г.

Делаем НГ открытку вместе....

.... с Евгенией Петцер.

Добрый почти уже вечер всем)))

А я продолжаю участвовать в совместном проекте, который ведет Евгения. И 3-й, или ноябрьский этап, это новогодняя открытка.  Обязательных условия два- чипборд (можно самодельный) и НЕскраповый материал.
Пуговицы, ленты, стразинки не будут засчитаны как нескраповые материалы (то есть применять можно, но нужно и что-то другое).

В этот раз не делала ни по какому скетчу, а вдохновлялась Жениной нежной открыткой. Мне самой захотелось сделать что-то такое нежное, шебби Новый Год)))) Итак, моя открыточка на ваш суд:


Чипборд - ёлочная игрушка, которую я сначала покрывала текстурной пастой, потом красила белой акриловой краской, а сверху - жидкий глиттер. Почему-то на этом фото чипборд выглядит немного желтым, в жизни этого нет,зато есть очень красивый переливчатый блеск))) Из нескраповых материалов у меня фатин, бисре и белые пайетки. Бумага польская - ILS Tis this season (которая скоро уже закончится - и что я тогда буду делать????). А в качестве подложки еще декоративный фактурный белый картон.

А на этих фото я хотела вам показать, что игрушка висит свободно, совсем как на ёлочке её можно покачать:




И обратная сторона:


Вот с этой открыткой я и участвую в СП Евгении, и очень жду её разбора (sopulik@mail.ru).

Но это еще не всё, что хотела вам показать. Когда села делать открыточку, долго не могла определиться с цветом лент, нравился и бирюзовый и белый варианты, а потому следом появилась еще одна открыточка, почти близняшка:



Надеюсь, на этих фото мне хотя бы чуть-чуть удалось передать весь зимний  и морозный блеск, между прочим, капли белого акрила на бумаге (имитация падающего снежка) кое-где покрыла глосси для большего объема + есть и капельки глиттера. Очень хотелось, чтобы открыточки получились очень праздничными и снежно-зимними!


Со второй  открыточкой хочу поучаствовать в Задании "Скрап-загадка" (Зима) от Скрап-Магии:

А внутри всего лишь парочка штампиков:


И две открытули вместе! (называется, найдите 5 отличий ;))))


Т.к. открыточки почти близняшки, сразу с двумя участвую в задании по Новогодней палитре № 8: Голубой и/или бирюзовый + белый  от Сокровищницы идей:

А всем желаю праздничного настроения уже сегодня! А почему бы и нет?)))



5 комментариев:

  1. Благодарю за участие в Задание "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесные открыточки вышли)))) люблю монохром!

    Вика, пользуясь случаем, приглашаю в гости к себе в блогодомик на Конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приглашением обязательно воспользуюсь)))

      Удалить
  2. красивая! цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные открыточки :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить