четверг, 20 декабря 2012 г.

КОНФЕТКА от АртУголка!!!!

В связи с появлением на свет моей малюточки моя скрап-жизнь совсем поменялась. Скрапить почти некогда....вот и сейчас дочурка спит на руках, а потому остается только бороздить скрап-интернет и любоваться работами других участниц))))) ну и не могу держаться не поучаствовать в конфетках....может быть, их сейчас и много в моем блоге, НО ТАК ХОЧЕТСЯ ПОДАРОЧКА ПОД ЕЛОЧКУ СЕБЕ ЛЮБИМОЙ ;)))))) и потом испытываю судьбу: мне никогда не везло в лотереях, жду когда же всё-таки повезет!

В блог АртУголок я заглядываю уже давно, очень у них всегда отличные и вдохновляющие скетчи! А тут подумала, а почему я не ПЧ? Зашла, подписалась и увидела великолепное угощение:
В состав конфетки входит целое ассорти из великолепной бумаги для скрапбукинга от ведущих произвдителей Graphic45,Prima,Stamperia и др.предоставленные магазином АртУголок.

Спешу участвовать!
И всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий