пятница, 18 января 2013 г.

Снежный пост

Всем-всем доброго вечерочка!

Надеюсь, что вы сидите в тепле да еще за чашкой горячего ароматного чая)))) Я именно так и делаю, так как у нас в Бресте сегодня градус резко понижается, а на выходных обещают настоящие крещенские морозы. 

Но несмотря на то, что я жутко не люблю холод и мороз, вчера утром встав и выглянув в окошко, просто обомлела от этой снежной красоты. Столько снега выпало за предыдущие сутки!
Мы поехали на коляске в детскую поликлинику (нам ведь уже исполнилось 2 мес!!!) и прихватили с собой фотоаппарат)))
Так что сегодня никакого скрапа, только много фотографий.
Настолько было красиво белоснежно на улице, что хотелось запечатлеть каждый кустик, каждую веточку...не хватало только солнышка....




Наша белая колясочка по-моему очень вписывается в пейзаж))))




Ну а это я с вечно красным носом ;)))) (одна из причин, почему я не люблю холод)






А наша калитка ассоциируется у меня с воротами в сказку....


На прощание всем желаю светлого настроения!

2 комментария: