пятница, 25 января 2013 г.

Чуть не проворонила...или Конфетка от Тани Flower!

Привет всем!

Мне казалось, что я уже давно подписалась на такую заманчивую сладость от Тани.....ан нет! Повезло, что она напомнила в своем последнем посте))))

Состав:
- Набор силиконовых штампов "Pictures" от My Mind's Eye
- 12 листов скрапбумаги из коллекции "Ginger" от My Mind's Eye
- Набор из 96 бархатных цветов разного размера в металлической коробочке от Maya Road
- 4 листа цветного текстурного кардстока от Bazzill (Ruby Red, Puree Dark, Candle Glow, Willow Medium)
- лист белого плотного кардстока
- лист с наклейками-буквами White Alphabet Stickers от Basic Grey
- лист с наклейками-надписями Card Sentiment Stickers от Jillibean Soup
- 3 гипсовых цветка разной формы Resin Flowers от Maya Road
- баночка Claudine Hellmuth Mini Multi Matte Medium Glue
- 2 тэга от Ranger Industries (цвет #5 Manila )
- отрезок ленты Ric Rac Ribbon от May Arts
- чипборд из дерева Велосипед.

Всем удачи!!!!

P.S. Давно уже я не появлялась со своими скраповыми работами...а всё потому, что моя малютка всё время зависает у меня на руках днем...ну а ночью хочется хоть немножко поспать. Вы не поверите, я очень много скраплю,  без конца....НО! только в моей голове,а так хочется перенести всё на бумажки))))))) Всё таки надеюсь, что скоро покажу открыточку-лифтинг (уже с давно пропущенными сроками по заданию) и рамочку-сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий