понедельник, 8 апреля 2013 г.

История одного года: ФЕВРАЛЬ!

Доброго времени суток вам!!!

Сегодня я к вам со своей историей Февраля. Страничка посвящена не просто февралю, а определенной дате: 13 февраля. Это наш с мужем День Влюбленных, наша свадебная годовщина, 2-я годовщина. Она же, кстати, бумажная! Так что не могла я не воспользоваться своими бумажками)))) 
В этом году отмечали мы тихо-спокойно, по-домашнему, в домашних нарядах с бокалом итальянского spumante (шампанского) и бутербродом с красной икрой ;)))) Ведь куда выберешься с 3-мес крошкой?! Но для нас это самое большое счастье - обнимать в этот день любимую доченьку!




Напоминаю вам, что Альбом 2013 создаю вместе с Ночными Скраперами

Что-то в этот раз долго я ходила вокруг да около этой странички, вроде бы и тема давно уже была выбрана, и фотографии. Пока не увидела скетч апреля в блоге Paper Stories:




А теперь немного поближе и подетальнее. 
Страничка получилась совсем не зимняя ;))) Зато в этот раз я обошлась только бумагой и красками, все украшения тоже из бумаги, да еще вощеный шнурочек добавила. Но сама бумага такая яркая, насыщенная! Использовала свою любимую ILS и лист Fancy Pants Love Birds (это он весь в надписях!) + немного бумаги с тиснением лен.


Гирлянду из сердечек хотелось сделать а-ля Агнешка (любит она последнее время добавлять их в свои альбомы), но даже и близко у меня не получилось....какая-то детская она у меня вышла...возможно потому, что вырезалось всё от руки (нет у меня пока дырокола-сердце, да и еще разных размеров)...


Кое-какие детльки посадила на объемный скотч, кое-что покрыла глосси для объема:


Ну и, конечно же, не обошлось без красок, на этой страничке брызгала как акриловыми, так и акварельными красочками, использовала маски из подручных средств. Дело в том, что большая часть моих акриловых красок закончилась или засохла((( поэтому и пошла в дело акварелька. Но итогом я не довольна! Одно дело рисовать акварельный фон на акварельной бумаге, а на такой страничке акварелька высыхает и легко осыпается... Поэтому вчера поехала в наш магазнчик для художников и прикупила себе новеньких красочек: уже не терпится пустить их в дело))))
А еще в этот раз много порисовала и пообводила ручкой, давно уже видела такие приемчики у других мастериц, а сама вот не решалась...


Можете вспомнить мою предыдущую страничку, они перекликаются одинаковым оранжевым цветом (одна бумажка) и рваной полосой-подложкой по центру, которая идет через весь лист. Надеюсь, это хоть как-то объединит их в один разворот!

А я обещаю сегодня еще вернуться с открыткой!
До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Вика, замечательная страничка! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная у вас страничка получилась!! Столько деталек, столько всего интересного!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. This is gorgeous, love your take on the sketch and really pretty colors! Thanks so much for playing along with us at Paper Stories :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно! Такое событие важное! И отметили вы его самым лучшим образом - в обнимку друг с другом и плодом вашей любви!
    Страничка очень красивая и стильная! Столько интересных деталей! Радует что попробовала новый прием! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такие добрые слова в адрес моей странички! А то мне она что-то казалась слишком "детской" в исполнении....

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful colours and use of mixed media! Thank you for joining us at PaperStories!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a sweet and pretty layout! Love how you have used your photos and heart banner! Great to have you playing along at Paper Stories!

    ОтветитьУдалить