пятница, 28 июня 2013 г.

Мишка...

Привет, дорогие мои!

Первым делом приглашаю вас на моё угощение!

Совсем редко здесь появляюсь, но совсем нет времени. Малышка стала такой активной: ползает, даже на ступеньки научилась взбираться, садится и даже уже сама встает, стоит только найти опору. А ведь нам всего 7 мес... Ночью стала очень плохо спать. И потому вечером, когда она уляжется, у меня уже просто не остается сил на скрап(((( а ведь столько идей в голове....

Но кое-что я всё-таки делаю))) И сегодня я к вам с не совсем ординарной для меня открыточкой. Захотелось поработать с черным цветом..


Делала по скетчу от Scrapberry's. Правда, обошлась несколько вольно со скетчем и всё немного "завалила":

Очень редко делаю задания по палитре, т.к. это почему-то для меня довольно сложно. То бумаги нет подходящей, то наоборот, цвета на ней лишние.... А тут увидела палитру от ЧБ Творим вместе и загорелась! Причем, палитра-то не простая на мой взгляд! Но совсем недавно приобрела такую красивенную коллекцию польской бумаги UHK My Dear Watson, а там так много черного, что очень уж хотелось попробовать что-нибудь сделать с этим самым страшным черным)))) Вот и сама палитра:

Основные цвета: темный серый, умеренно розовый, апельсиновый, желтый
Доп. цвета: черный, белый, насыщенный розовый


Использовала все допустимые цвета!


А теперь детальки поближе. Часики из бумаги Ветер странствий от Scrapberry's:

 Появились у меня и масочки наконец-то. И я поспешила ими воспользоваться. Здесь у меня на фоне зигзаг, но за детальками его совсем и не видно(((


Двуцветную нить скрутила сама, вот так приходится выкручиваться, когда чего-то нет...


Обратная сторона опять с использованием маски:


Надеюсь, вам понравилась)))) Потому что мне почему-то безумно нравится этот мишка. "Мучила" эту открыточку больше недели, дорывалась до скрапа по 15 мин...



А теперь немного хочется отвлечься и поделиться с вами настроением моего дня рождения:

Разве так ведут себя "серьезные" 30летние дамы? ;)))))



Вы фоткайте-фоткайте, а я пока делом займусь, цветочки вам пообрываю)))



А такой красивенный букет с васильками мне подарил муж. На мой скрап и творчество он смотрит очень снисходительно и только посмеивается всё время. Но при этом сам к букетам для меня всегда подходит очень творчески)))



До скорых встреч!


6 комментариев:

  1. C 30-летием!!! конечно, не похожи:) И открытка классная, мишка забавный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка превосходно, отлично обыгран черный цвет!
    поздравляю....
    новый этап в жизни, теперь отдыха непоседа не даст... проходили...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка - все детальки просто супер!!!!! И фоточки классные))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!Спасибо от Творим Вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная работа! И вы замечательные!;) Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить