понедельник, 30 сентября 2013 г.

Я и Ты!!!

Привет, все-все-все!

А у меня продолжается свадебное настроение))) Кружевные фоны делала одновременно для этой и предыдущей открыточки, ну а оформление второй открыточки задержалось, и в итоге этот результат мне нравится больше, "побогаче" что-ли, правда, при этом фон практически полностью спрятался за урашениями)))) но я его вам обязательно покажу ниже!

Итак, "Я и Ты":


По скетчу от Киевского скрапклуба, который я отразила зеркально:


Как видите, я осваиваю новые смодельные цветы, в этот раз они из....нет, не из шифона; не поверите, но ткань мне достали на нашем заводе, где изготавливают плитку! из нее делают какие-то трафареты...она довольно плотная и хорошо держит форму:


А тут немного объемчика! И если вы присмотритесь, то увидите, что внутри открытки уголкт тоже ажурно-кружевные:


Итак, фон самодельный - фатиново-кружевной, чипборд "Я и Ты" из магазина "Елена" (на панельке слева его баннер!), который я покрасила и побрызгала, цветы, бисер, бант из шифона и из кружева, жемчужная нить и жемчужные сердечки (из того же магазинчика!), пайетки, пуговичка, которая спряталась за большим цветком.


В этот раз немного объемной получилась и обратная сторона: кружевное сердце, бант из кружева и такая же пуговичка, как на лицевой стороне:



И я успела сфоткать фон до того, как успела его закрыть!


Всё очень просто, сначала степлером по верхнему и нижнему краю прикрепила фатин (скрепочки кстати и не видны совсем!), сформировав красивые складочки, потом - на клей несколько полосочек разного кружева, потом всё покрыла белым грунтом в несолько слоев и дала всему хорошенько просохнуть. Осталось ровненько обрезать края!


А вот аналогичный фон для вот этой открыточки:


До встречи!

2 комментария:

  1. Открыточку я бы назвала - кружевная страсть) очень умело вы совместили и разметили их на фоне) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая открыточка, очень нравится.

    ОтветитьУдалить