вторник, 24 декабря 2013 г.

Итальянский альбом. Возвращение!

Доброго всем солнечного дня!

Уфф! А я вот решила вернуться к долгострою...... Когда-то в прошлой жизни взялась я сделать альбом о путешествии моего братика с женой в солнечную Италию, в подарок, при этом никаких условий с их стороны, договорились, что я на их альбоме буду учиться и осваивать всякие новые техники. Делала-делала его, а как родилась Алинка, так и забросила совсем)))) В итоге, история тянется почти 2 года. И вот я дала себе обещание доделать его до Нового Года и положить под ёлочку...а иначе он вообще заглохнет.....

Итак, новая страничка!!! И действительно, я попробовала кое-что новое для себя. Осваиваю стиль фристайл. И акварельные фоны, а-ля Виноградова.


Основой послужил очень красивый скетч от Scrap Memory:



Пока сидела в дородовом декретном, взяла несколько фотографий и подготовила для них акварельные фоны, так чтобы они были продолжением фотографии. И всё это благополучно и надолго сложила в ящик)))) А сейчас достала, приложила фотографию и ... застряла. Фон аж форматом А4, цветовые пятна так красиво продолжаю фотографию, а что дальше?! Мысленно-то я представляю себе картинку, но рисовать-то на самом деле ни капли не умею)))) никакого художественного образования!!! Так эта фотография у меня вечер и пролежала. Потом я вспомнила слова Елены Виноградовой о том,  что рисовать не обязательно надо уметь, чуть-чуть подрисовала ступеньки, море, горизонт продлила и горы, затем эту всю "красоту" беспощадно оборвала, в итоге фон остался совсем маленькой подложкой и решила осваивать фристайл))))  Тем более, что главное в этом стиле?! Да, свобода выражения! Делаем так, чтобы нравилось нам самим, а если и еще кому-то понравится....ого-го!

Использовала бумагу Розы от Scrapberry's и Fancy Pants Memories Captured (эти классные буквы и стикеры оттуда), а картинки вырезала из Scrap Cake Nad Morzem (польская бумажка, наборчик 15+15 лежит у меня уже 100 лет без дела!). И плюс всё, что оказалось под рукой, даже совсем не скраповое, например, нарезала кружочкой из винной пробки, марля и калька в качестве подложек, взяла грубую почтовую веревку....кое-где от руки что-то "понамалевывала".... Ну и конечно, какой же фристайл без журналинга от руки!

А теперь детали:



Не удержалась, и немного миксда у меня здесь есть - масочка зигзаги, а потом всё забрызгала голубым:


А вот так страничка выглядела до журналинга. Очень я сомневалась, делать-не делать. Но по-моему, в итоге с журналингом страничка получилась более законченной!




Жду ваших комментариев и замечаний! "Я ведь не волшебник, я только учусь"....

1 комментарий:

  1. По мне так удовольствие от процесса)) самое главное. !!! Так захотелось у морю)). Спасибо от SM за участие!

    ОтветитьУдалить