суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодний лифтинг

Привет, это опять я к вам сегодня))))

Совсем недавно на Ярмарке Чудес (о которой я писала раньше) я прикупила себе новогоднюю коллекцию "Зима" от Scrapberry's, она мне так понравилась! Бумага плотненькая, вся голубая, кое-где с сиреневыми оттенками... И столько вырезалочек! А сколько надписей на русском языке!!!
Я не удержалась, и сразу же села делать открыточку. Открытку новогоднюю, этакую почтовую карточку, которая полетит с новогодними поздравлениями и пожеланиями к одной из моих подруг....
По экспресс-заданию "Лифтим Новый Год" от Meaning Scrap.




Эту снежинку голубую я прикупила еще, наверное, перед прошлым Новым Годом, и всё она у меня лежала тяжелым грузом. А тут с появлением этой бумажки сразу же нашла своё местечко:




Скромненькая, и уже полностью своя обратная сторона:

 А вот оригинал:

И напоминаю вам про свою конфетку, ёще пара дней осталась!

Пока-пока!






2 комментария:

  1. Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне она нравится, хотя и совсем не мой формат, аж 15+15 см!

      Удалить