понедельник, 10 марта 2014 г.

Первая весенняя страничка...

....или как я побывала на МК у Танюши Скрап-Мотылек!
 
Я думаю, что многие уже знакомы с легким, воздушным и ярким творчеством этой девушки. А если нет, то обязательно загляните к ней в блог, вы не останетесь равнодушными.
А мне повезло, что у нас в Бресте собирается дружная и очень Активная скрап-команда, и девочки пригласили Таню к нам в гости, чтобы она поделилась с нами капелькой своего таланта и мастерства.
Таня произвела невероятно приятное впечатление, МК прошел на ура. Я, к сожалению, успела сделать только страничку, потом убежала, а вот другим девочкам повезло больше, они еще начали осваивать коллаж!
Встречались мы 1 марта, и несмотря на то, что этот день в Бресте выдался ужасно пасмурным и мрачным, настроение после МК было самое светлое и весеннее. Во многом благодаря получившейся страничке.
Всё, больше болтать не буду, показываю страничку:



Вообще у нас уже вовсю светит яркое солнышко, и я фотографировала страничку под ним, но уже потом на компе увидела на страничке тени от травинок)))) Это не черные кляксы)))) Поэтому первым показываю вам вариант в тени, хотя фотка не так передает оттенки и краски.


Очень мне хотелось сделать яркую и насыщенную страничку, старалась во всем слушаться Танюшу, но потом в какой-то момент увлеклась и пшикала-пшикала, пока не услышала грозное: "Стой! Хватит брызгать!!!" Вот так у меня всегда, с перебором, поэтому и пошла на этот МК учиться гармонии))) Смотрели-смотрели мы с Таней на фон, думали-думали и решили всё безвозвратно испорчено.... Но потом, подобрав подложки и декор, как-то всё само собой исправилось. Не знаю, как проходят другие МК, но на нашем мы очень последовательно и во всем слушаясь Таню создавали фон, в результате время резко подошло к концу, и уже декорировали в спешке, бегом, Таня по-моему уже не могла всё проконтролировать. Вот и я доделывала-доклеивала страничку уже дома.
Не знаю, как на неё посмотрит опытный глаз, но я ДОВОЛЬНА как СЛОН!!!! Страничку вообще-то делала в подарок своим друзьям, но теперь никак не могу с ней расстаться, всё рассматриваю и рассматриваю детальки фона. Что и вам предлагаю сделать:







А посмотреть на работы других девочек и почитать поподробнее про МК можно здесь и здесь, а еще вот тут!

P.S. Дорогие мои девочки!!! Поздравляю вас с прошедшим 8 Марта!!! Желаю поярче солнышка в глазах, птичьих голосов в душе, и вообще быть такими же молодыми и нежными как первые весенние цветы!!!

До встречи!!!!


4 комментария:

  1. Вика, что-то я тут вчера писала, писала, а ничего не осталось. У тябя получилось чудесная работа, яркая и нежная одновременно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто и цветовая гамма обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, отличная страничка! Реальные МК это всегда особая атмосфера) Молодцы, что собираетесь:)

    ОтветитьУдалить