вторник, 25 марта 2014 г.

Раньше и сейчас

Привет, дорогие девочки!!!

Давно уже хотела напечатать этот пост и поучаствовать в задании марта от Питерского скрапклуба, но всё не доходили руки. А сегодня вдруг обнаружила, что уже 25-ое число, а значит  - последний день для участия.


Итак, задание звучит "Раньше и сейчас". Нужно показать две работы с временной разницей между ними минимум в полгода и оценить свой творческий рост. Мне задание показалось очень интересным, позволило вернуться в прошлое, посмотреть на свои старые и ОСОБЕННО! первые работы, сделать кое-какие выводы. А то иногда кажется, что уже довольно долго занимаюсь скрапом, а ничего и не происходит, никаких сдвигов и изменений....или это я к себе очень критично отношусь и всё время кажется, что никогда не смогу дорасти до уровня моих кумиров (хотя, тут нужно честно себе признаться, что кумиры-то тоже за это время растут!)))))))
Очень заманчиво было выбрать одну из самых первых работ и теперешнюю, явный прогресс был бы налицо... Но я долго перебирала и выбирала и всё-таки решила остановиться на двух открытках, разница между которыми составляет чуть больше года. Почему? Они деланы по одному шаблону, т.е. в основе своей одинаковые...
Смотрим:

Первую открытку-домик я делала в декабре 2012, она у меня новогодняя.
 

Вторую открытку-домик я делала совсем недавно, участвуя в марафоне "Женские штучки", и она уже совсем с другим настроением - весенняя!
 


Первая открытка мне нравится и сейчас, она нежная и аккуратная, и по-моему очень гармоничная в плане подбора цвета. Но на примере этих открыток хотелось показать, что за этот год я полюбила объем и уже не так жалею декора, цветочные композиции стали более гармоничные, очень полюбила чипборд и скотчики... И самое главное, я теперь очень активно работаю с красками и самодельными фонами, хотя по-прежнему очень люблю скрап-бумагу! Досочки на второй открытке, между прочим, самодельные и сделаны с нуля! это не скпра-бумага, а открытка получилась значительно "увесистее" первого варианта))))

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
Я очень критично к себе отношусь, и постоянно сравниваю свои работы с работами других мастериц, а потому ну никак не могу с уверенностью сказать, что я чем-то овладела в совершенстве...Хотя и просили отвечать без ложной скромности;)))) Но, наверное, лучше всего я себя чувствую и освоилась в шебби, очень люблю сейчас краски и пасты, по-моему очень неплохо справляюсь с миксд-медиа, ни одна моя работа сейчас не обходиться без красок, хотя бы парочки брызг (и моей фишкой можно назвать то, что мой миксд-медиа обходиться совершенно без таких необходимых спреев, всё пока крашу акриловыми и акварельными красками и зубной щеткой! причем и красок у меня совсем немного, осваиваю новые цвета путем смешивания и эксперимента;)))) Но опять-таки хочу уточнить, что побывала бы еще не на одном МК по миксд-медиа! Еще люблю фристайл, он у меня постоянно соседничает с миксд-медиа.
И еще одной техникой, правда, не совсем относящейся напрямую к скрапбукингу, я овладела очень неплохо - это фотографирование и представление своих работ. По-моему, на примере этих двух открыток это заметно))))

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
Немного себя пробовала и считаю, что еще совсем не умею работать с ретро или  винтажным стилем, хотя вот на рабочем столе лежат старые мамины фотографии и руки чешутся сделать винтажную страничку!!!

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
 Ни разу в жизни не делала блокноты и арт-буки, но очень хочу подступиться и к тому и к другому. Очень сейчас нравится эко-стиль, и очень-очень хочу научиться, но пока только вдохновляюсь работами Эльвиры Эль-ки и Shabby Rose. Еще меня привлекает у некоторых мастериц работы, сделанные в гранжевом стиле, или стимпанк, но этих стилей пока боюсь....

Честно признаться, очень хотелось поделиться еще парочкой работ вот в таком режиме сравнения....и наверное об этом будет следующий пост...уже не для задания, а просто так...для души и больше для себя))))

Всем пока!

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. просто потрясающие домики)))
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить