воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Дачный шебби...

Всем привет!!!

     Как я и обещала - снова возвращаюсь к вам с шебби. И не удивляйтесь, сегодня именно дачный шебби))) А всё потому, что в этот раз я была одной из первых и успела записаться в игру Shabby Cook в блоге Shabby Chic, и тема этой игры звучит как дачный шебби! Мне достался рецепт №9, надо было сделать открытку с корзинкой.... вот тут я сразу и застопорилась... перерыла все материальчики: ни одной корзинки! Дома у родителей доступ к компьютеру с принтером мне был предоставлен только на полчаса, в итоге те картинки, которые я наспех нашла и распечатала, как-то совсем не вписывались в шебби. И тогда я решила, что корзинку придется "сплести" самой)))) Тут же в голове возник образ заборчика, и вспомнила про "деревянную" бумажку от Scrapberry's.  Села всё это делать и собирать, и поняла, что какой же домик без окошка!
     И вот что у меня получилось: открытка-вдохновение-мечта! Так приятно было бы иметь дачу где-то подальше от цивилизации, чтобы вокруг обязательно леса и цветущие поля! Чтобы домик был маленький деревянный, и окошечки в нем резные, и уголочки все декоративные. И чтобы проводить там время и обшивать и украшать всё всякими тканюшечками-рюшечками-оборочками, и чтобы шторки нежные и воздушные развевались на ветру. А потом присесть отдохнуть, а у заборчика оставить корзинку с только что сорванными цветами! Ведь у нас весна, еще никаких урожаев, а значит, собираем пока только цветы)))))

Всё, не буду вас больше мучить буквами, смотрите:





За основу взяла скетч от Хоббирум, только повернула его горизонтально....но потом так увлеклась добавлением всяких мелких деталек, что теперь его трудно узнать....не удивлюсь, если мою работу не примут по скетчу))))
Использовала: бумага Scrapberry's из двух коллекций - "Пробуждение" и "Весеннее настроение", самодельные чипборды: корзинка, заборчик и окошко (покрашенные и состаренные), шитье, кружево, фатин, ленточка, гипсовый уголок MF, машинная строчка, совсем немного декоративного скотча, шебби-пуговка, акварельные краски, цветы и все карточки-марки-надписи вырезаны из "Весеннего настроения", белый акрил.


И немного деталек:




Всем желаю теплой и пахнущей цветами весны!!!!

P.S/ А у меня отличные новости, совсем скоро буду делиться))))

4 комментария:

  1. Ничего себе выкрутилась)))) великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неожиданно! а то я сама как-то пока не знаю, как относиться к этой открытке))) и спасибо!

      Удалить
  2. Нежнятина! Очень красивая! Спасибо что играете вместе с Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая прелесть! Люблю такое шебби, нетипичное, небанальное!
    Спасибо, что вторите вместе с блогом Хоббирум!

    ОтветитьУдалить