четверг, 29 мая 2014 г.

Мои ПРОкраски и выход из зоны комфорта!

Привет всем!!!
 Я сегодня к вам вот с таким не совсем характерным для меня тегом:


Но начнем всё по порядку. Приготовьтесь, пост будет необычайно длинным....

 Я думаю, что уже все знают про проект, который затеяла Лена Олиневич, а многие уже успели поучаствовать. Я очень люблю краски, очень люблю миксд-медиа, а потому пройти мимо ну никак не могла))) Уже даже завела блокнотик, где записываю названия и марки всяких красочек-баночек-средств, а также области их применения....


Первый этап  я сразу решила пропустить, т.к. мой миксд-медиа пока совсем ненастоящий, в моем арсенале нет ни одного спрея или медиума и даже что такое текстурные пасты с разными структурами и эффектами.... И по-большому счету, рассказывать и делиться, а уж тем более учить чему-нибудь мне просто не о чем. Но потом я сделала работу ко второму этапу, просто "открыла" для себя новое средство среди моих скромных баночек, и я решила всё-таки показать свои КРАСКИ. Лена ведь сказала, что может участвовать даже тот, у кого есть только черный фломастер ;)))) И потом, возможно мой пост поможет новичкам не бояться подступиться к миксд и к экспериментам с бумагой и красками, ведь для того, чтобы попробовать и понять, не обязательно сразу закупаться дорогими средствами. Я например, за неимением спреев, разбрызгиваю свои краски обыкновенной зубной щеткой и размываю потом водой (единственный балончик у меня именно с чистой водой). Вот и я думаю, что после этого проекта уже осознанно подступлюсь к закупкам)))))

Итак:
1) Два набора акварельной краски. Их я уже не фотографировала, т.к. они уже все замазюканые и некрасивые)))) Да к тому же акварельки у меня совсем простые, почти детские. Сейчас меня уже просветили, что надо покупать невскую акварель...
Зато вот мои акварельные фоны:




 2) Самые главные, многочисленные и самые любимые у меня - это акриловые краски! Первоначально у меня появился самый обыкновенный набор из 6 базовых цветов + большая банка белой акриловой краски. И уже из этих нескольких баночек я получала самые разные оттенки путем обыкновенного смешивания. Уже потом я постепенно стала покупать отдельные баночки  большего объема нужных мне для какого-нибудь проекта цветов. И белый акрил я теперь беру только большими банками...


Стала выбирать и пробовать более дорогую (и наверное качественную?!) акриловую краску. Хотя вот эти тюбики я выбирала не из-за цены, а из-за цвета. Их минус, практически после 1-2 раз использования сломались крышечки, чем заменить, я не знаю, а потому краска всё время высыхает, каждый раз надо "отковыривать".


Сейчас в нашем магазине появились вот такие разные заграничные акриловые  красочки, очень радует палитра:


Вот эту нежно-зеленую красочку, например, я покупала специально для этой работы:


3) Паста и грунт у меня "сонет", грунт очень даже устраивает, текстурная паста тоже до сих пор устраивала, но теперь я уже начиталась про разные пасты, и поняла, что "сонет" - один из худших вариантов.... мне пока сравнивать не с чем. Гессо появились у нас в магазине, но стоят эти банки как-то уж очень много((((
Немного занимаюсь декупажем, поэтому внизу справа вы видите клей-лак для декупажа. Очень он мне нравится, практически закончилась баночка, использую его и как лак для своих миксд-медийных работ. Он глянцевый, а потому недавно прикупила еще и матовый лак.


4) А вот эти баночки я даже не знаю как правильно называются.  Тоже что-то типа цветной текстурной пасты. Они у меня появились самыми первыми, я тогда еще почти даже и не знала, что такое скрапбукинг. Но искала, чем бы оформить свой большой свадебный альбом, вот и обзавелась в Минске этими двумя баночками и двумя цветочными железными  трафаретами.


 Сейчас почти не пользуюсь, но иногда бывает и пригодятся:

5) Еще у меня есть контуры; глиттер и микробисер (их я, между прочим, покупаю в отделе для ухода за ногтями!), акриловые краски с глиттером (очень хорошо идут в новогодних работах), золотая пудра для эмбоссинга (сейчас еще очень-очень хочу белую и прозрачную!), и черная тушь (которая почему-то оказалась большим дефицитом у нас в городе, я долго за ней гонялась!), и в последнее время я с жадностью стала покупать разные маски!

И в конце хочу добавить, что пробую рисовать и красить я в последнее время очень часто, получаю очень много удовольствия от этого. НО, в то же время, не имея ни малейшего художественного образования и никаких способностей и наклонностей, всё это дается мне довольно трудно, я понятия не имею о свойствах и взаимодействии разных красок друг с другом, и уже не один сделанный мной фон полетел в мусорку! Просматриваю кучу МК в интернете, на живыеМК мне удалось попасть в нашем городе только дважды, на большее мне пока не позволяют маленький ребенок (не отпускает от себя надолго, не говоря уже о том, чтобы выехать в другой город) и финансы(((  Но я не теряю надежды и верю, что всё у меня еще впереди))))

И хочу показать вам несколько своих удачных экспериментов, сделанных из того, что у меня есть))))







А теперь переходим ко второму этапу совместного проекта! Первый щаг на пути выхода из зоны комфорта! Необходимо сделать любую работу из материалов по цвету или характеру абсолютно не являющимися фаворитами, возможно даже из того, что собирались выкинуть. Затем обыграть этот материал с помощью красок или декора. Как-то так....
сотворить любую работу 
( страничка, открытка. разворот в арт журнал, тэг, альтер, все. что угодно, главное. чтобы это был скрап объект , а не просто фон, например, для последующей работы)
используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами,
возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается,
возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,

кроме того вы должны обыграть этот материал/цвет, трансформировав его во что-то более приятное для вашего глаза
( это могут быть как снова краски, так и какой-то декор либо что-то , что вы решите сами) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/05/layout-for-ouas-and-shimmerz.html#sthash.Ki1AisaQ.dpuf

Нелюбимых цветов у меня нет, я ведь уже писала о том, что все краски покупались под какие-то проекты и идеи. И вот, призадумавшись над этим заданием, я вспомнила об одной баночке, которую я купила по уценке (видимо, был там какой-то брак...). На баночке написано: краска с эффектом терракота, придает вид изделия из керамики. После того, как я её купила, один раз попробовала, получила что-то непонятное, и забросила. Действительно собиралась выкинуть!))) Но вот только благодаря Лене опять достала эту баночку и попробовала подступиться к этой краске еще раз.....и была шокирована, настолько мне понравился результат!!!
сотворить любую работу 
( страничка, открытка. разворот в арт журнал, тэг, альтер, все. что угодно, главное. чтобы это был скрап объект , а не просто фон, например, для последующей работы)
используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами,
возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается,
возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,

кроме того вы должны обыграть этот материал/цвет, трансформировав его во что-то более приятное для вашего глаза
( это могут быть как снова краски, так и какой-то декор либо что-то , что вы решите сами) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/05/layout-for-ouas-and-shimmerz.html#sthash.Ki1AisaQ.dpuf
сотворить любую работу 
( страничка, открытка. разворот в арт журнал, тэг, альтер, все. что угодно, главное. чтобы это был скрап объект , а не просто фон, например, для последующей работы)
используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами,
возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается,
возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,

кроме того вы должны обыграть этот материал/цвет, трансформировав его во что-то более приятное для вашего глаза
( это могут быть как снова краски, так и какой-то декор либо что-то , что вы решите сами) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/05/layout-for-ouas-and-shimmerz.html#sthash.Ki1AisaQ.dpuf
сотворить любую работу 
( страничка, открытка. разворот в арт журнал, тэг, альтер, все. что угодно, главное. чтобы это был скрап объект , а не просто фон, например, для последующей работы)
используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами,
возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается,
возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,

кроме того вы должны обыграть этот материал/цвет, трансформировав его во что-то более приятное для вашего глаза
( это могут быть как снова краски, так и какой-то декор либо что-то , что вы решите сами) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/05/layout-for-ouas-and-shimmerz.html#sthash.Ki1AisaQ.dpuf

Цвет кирпичный, вот я и взяла маску  "кирпичи" и попробовала нанести эту краску (а она очень густая и как будто с песком) мастихином толстым слоем. Вот!!! Вот что надо было делать, а я прошлый раз мучилась кисточкой и краска ну просто не хотела ложиться ровно! Получилась самая настоящая кирпичная стена, даже по структуре! Ну а дальше еще один "некомфортный" шаг - я поробовала обыграть эти кирпичи в гранжевом стиле. Обожаю этот стиль в работах Оли-Pastilla или Вики-Fleer, но самой всегда было страшно подступиться.... Не знаю, насколько грандж (или гранж?) у меня получился, вам судить! Но я просто влюбилась в этот тег, теперь он у меня стоит на рабочем столе, как вдохновение к новым экспериментам.



Вот тут я постаралась максимально близко сфотографировать кирпичики, чтобы вы смогли оценить полученный эффект от краски:



С обратной стороны те же кирпичики...


Тег по скетчу от блога Ассорти:

(правда, скетч открыточный, и наверное мой тег пролетает...)


И специально к проекту теги с UHK Gallery! Задание мая - использовать маски-трафареты:

В основе тега бумага UHK Gallery из коллекции Le Journal.

А теперь хочу сказать спасибо всем, кто выдержал и просмотрел этот пост (пускай и только картинки!) до конца!!! Я сама жутко утомилась, пока его написала)))))
Всем пока, всех целую и убегаю спать!

10 комментариев:

  1. сложно поверить, глядя на эти работы, что микс-медиа "не настоящий". это все ложная скромность)
    спасибо за обзор. интересно узнать про акриловую краску в тюбике, которая нежно-зеленая. что-то у ней особенное есть, или не стоит тратиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая акриловая краска, особенностей в структуре нет, но меня покорил ее цвет!

      Удалить
  2. Замечательная работа и интересный обзор :)

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему, эта краска классно смотрится! Чудесный тег! Надписи очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful tag. I love these colors. Thank you for participating in the fun.

    ОтветитьУдалить
  5. тэг нравится очень эта краска -паста с эффектом землистым таким. я ее тоже покупала, она помогает создать подобие наслоения земли на керамике, на дереве, на бумаге , правда, у меня не лчень получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный и стильный тэг получился и вообще экперименты удались! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить