воскресенье, 31 августа 2014 г.

Shadow box. МК по мини-шедоубоксу и КОНФЕТКА!!!

Привет!!!

В этом месяце в Первом Белорусском ЧБ вышли две мои статьи-обзоры по шедоу-боксам. Первую статью вы можете посмотреть здесь и почитать, что это такое и узнать о происхождении "теневых коробок".
А во второй статье я приготовила для вас небольшой мастер-класс!!!

А сегодня я дублирую свой МК здесь и хочу показать вам на примере своего мастер-класса, что совсем не надо  бояться подступиться к созданию шедоубокса. Для создания такой декоративной штуки совсем не обязательны большие и/или специальные заготовки и большое количество декоративных элементов. Сразу оговорюсь, что не претендую на эксклюзивность МК и возможно всё это вам уже давно знакомо!!!

Специально для вас я сделала вот такой мини-шедоубокс и  немного пофотграфировала процесс его создания:



Этот боксик на самом деле совсем небольшой, где-то 13*13см. И использовала я для него деревянную коробочку из-под примовского чипборда. Думаю, у многих есть такие коробульки, так что не спешите их выкидывать!!!

...правда, я использовала не именно эту коробочку, но теперь нигде не могу найти исходную фотографию, т.к. у Примы всё быстро снимается с производства))))

Итак, нам понадобится:
- деревянная коробочка из-под чипборда от Примы;
- темная коричневая, белая и фиолетовая акриловые краски (вместо белого акрила можно использовать белый грунт);
- свечка обыкновенная;
- кусочек мелкой наждачки;
- скрап-бумага, декор и фотография на ваше усмотрение!

Так как все "окошечки" в нашей заготовке слишком маленькие, одну из перегородок я легко выломала и сразу получила достаточно места для фотографии. Фотографию я специально выбрала без крупных планов, чтобы  не уменьшать её, а просто сделала обычным форматом 9*13, и потом вырезала главных героев:


Я решила сделать немного состаренный боксик. Для этого прокрашиваю нашу заготовку темной коричневой краской. Причем достаточно покрасить только края заготовки, всю её закрашивать не надо!


Следующий очень важный шаг: берем самую обыкновенную свечку (причем, можно уже использованную;)))) и после высыхания натираем воском наши покрашенные края. Лишние крошки воска стряхиваем кисточкой или руками:


А теперь красим нашу заготовку в основной цвет. Самое выигрышное сочетание - это коричневый с белым. Но мне захотелось прованса  и ярких красок. Поэтому основной цвет у меня: фиолетово-лавандовый. Чтобы он не получился слишком темным поверх коричневой краски, я сначала прокрашиваю всё белым грунтом (можно белой акриловой краской). Причем теперь я уже крашу все ребра нашей коробочки и внутри, т.к. бумага у меня закроет только заднюю стенку. Если вы не поленитесь и обклеите и их все фоновой бумажкой, тогда так тщательно закрашивать не надо....


Обязательно дожидаемся, когда хорошенько высохнет каждый слой краски! Но хочу вам сказать, что акриловая краска сохнет довольно быстро. К тому же много краски наносить не стоит, чтобы её легко можно было "снять". А для этого мы берем небольшой кусочек наждачки и осторожно начинаем тереть края и боковинки нашей заготовки, т.е. те места, которые вы покрыли воском. Это надо делать осторожно, т.к. краска легко снимается, а нам нужны лишь легкие потертости!!! Как видите, за счет того что я покрывала промежуточным этапом всё белой краской, у меня получился интересный эффект: в потертостях проступила и коричневая и белая краски:


Теперь берем фоновую бумагу и соответственно нашим окошкам вырезаем кусочки и заклеиваем их. Уже поверх основного кирпичного фона я наклеила вырезанные из этого же листа цветочные элементы. Сделала я так, во-первых, чтобы получить дополнительный объем, во-вторых, чтобы расположить их в нужных мне местах:


А дальше берем нашу фотографию, вырезаем героев и делаем им сзади ножку подставку, чтобы удобно было приклеить и при этом создать объем. И оставшиеся окошки декорируем на ваш вкус. Причем как видите, много украшений не понадобилось: несколько цветов, бутылочка, пару надписей-чипборда и готово! А так как сам шедубокс у нас маленький, потому и декоративные элементы нам нужны небольшие. И еще: слова-чипборды как раз-таки изначально находились в этой коробочке (вы же помните, что наша заготовка - это коробочка из-под чипборда?!), поэтому они идеально сюда вписались:


И немного деталек:


Этот чипборд-вензель изначально был в виде ромбика, но я его разрезала, и получился вот такой замечательный чипборд-уголок;))) Весь чипборд я сначала подкрашивала в цвет палитры, а потом еще заливала кракелюром:


Акриловая бабочка от Scrapberry's - какая же она нежная и хрупкая, и необыкновенно красивая (у меня остались еще две такие, буду жалеть!;))))). Бабочку я только слегка присыпала глиттером:


И еще раз спасибо Оле Бусинка за эти веточки лаванды!!!! Вот именно для этого проекта они и были мне так нужны))))






Этот шедоубокс уже подарен моим друзьям на 10 годовщину их свадьбы...и хочу сказать, что привел их в полный восторг)))))

А теперь сюрприз!!!! Специально для наших ПЧелок в Первом Белорусском разыгрывается конфетка - мини-шедоубокс в моем исполнении!!!

Так что заглядывайте в Первый Белорусский, становитесь нашими друзьями и записывайтесь на конфетку до 30 сентября!!!!

При условии, конечно, если вам нравится то, что я делаю ;)))))
И буду вам благодарна, если в своем блоге вы расскажите о конфетке отдельным постом и оставите ссылку на меня.....хотя это совсем не обязательно!!!!

А я со своим шедоубоксом хочу поучаствовать в задании №40 от Altered Art.

И в задании от Хобби всем "Ах эта свадьба, свадьба..."


До встреч!!!


1 комментарий: