среда, 17 сентября 2014 г.

Все дороги ведут в Рим!

Привет, девочки!!!

Первым делом хочу вам напомнить о конфетке!!! У вас еще есть 2 недели, чтобы записаться!

Мои дорогие команды дают мне возможность доделывть все мои "застоявшиеся" проекты))))) Одним из таких проектов является альбом о путешествии в Италию. Нельзя! Нельзя его забрасывать, но я конечно же ничего не успеваю. А потому я решила его делать в рамках заданий ДК))))

Итак, хочу сегодня вам показать очередной разворот - он в альбоме будет первым:


А теперь странички по отдельности и более детально....



Первая страничка по тематическому заданию в Первом белорусском "80 дней вокруг света"

У меня по заданию получилась страничка в travel-альбом. Страничка с замечательными фотографиями о первом из "80 дней" путешествия, о том незабываемом чувстве  когда всё самое интересное еще впереди, и о том, что путешественников ждут новые открытия и эмоции!



Вы знаете, я вот очень люблю чипборд в его натуральном виде. И еще одна моя любовь - декоративный скотч "следы шин")))) Вот ни капельки не жалею, что его прикупила!


По основной фотографией прячется еще одна:


Использовала: фоновая бумага Sea Glass K&Company, все вырезные карточки и надписи-указатели и брадс - Scrapberry's Arround the World, чипборд-надпись Prima, чипборд-машинка Studio Calico, декоративный скотч "следы шин", цветные скрепки, машинная строчка, Примовские фоновые штампы, маска+текстурная паста, акриловые краски, белый грунт.


И вторая страничка:


По новому страничному скетчу в блоге "Правила рулят!":


Кстати, на фото мой брат.....с женой....и с подругой! ;)))) ..а муж подруги фотографирует!!!! ))))



Материалы здесь практически те же. Вот только заголовок я вырезала из журнальных буковок-заголовков. Ребята действительно уже в нескольких км от Рима)))


Эх, я тоже хочу в Италию!!!! Я вообще много где хочу побывать, но Италия пока моя главная мечта!
А вы о какой стране мечтаете?!

1 комментарий:

  1. Круууто!!!! Вика, и я обожаю ИТАЛИЮ!!!! Когда-нибудь я буду там жить)))) Твоя Италия невероятно хороша!!! Скорее доделывай!

    ОтветитьУдалить