четверг, 18 сентября 2014 г.

Теплый новый год

Доброго всем денечка!

У нас последние дни стоит такая солнечная погода!!!  Красота!!! Но я вот всё равно остро ощущаю наступление осени. Вчера наткнулась на такую фразу из Секса в большом городе:
Есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того, как упал первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью, впервые за долгое время, тебе хочется накрыться тёплым одеялом...
Да, вот и я уже достала теплое одеяло для нас  с дочкой))) Не знаю, но как-то вот не люблю я осень. Для меня это всегда такой переходный период перед Новым Годом, который надо поскорее переждать. И вот сегодня я к вам пришла, чтобы показать новую новогоднюю открыточку:


А всё потому, что меня пригласили "подизайнерить" в Special Day Cards, где вчера началось новое задание: "Новый год с вязаным элементом". Вы даже не представляете, как рада я была приглашению (для меня уровень  работ ДК этого блога всегда был очень высок!), что постаралась выложиться по полной))))



В этом году я всё-таки решила уже наконец выкинуть из шкафа одну из своих любимейших вязаных кофточек. Купила я её уже давным-давно, и последние пару лет даже наверное и не одевала ни разу, т.к. её белый цвет со временем немного пожелтел, вид был уже совсем не товарный, но вот рука не поднималась выкинуть......так она мне нравилась.... А вам трудно расставаться со старыми вещами?!
И вот, когда я получила это задание, то сразу вспомнила про свою белую вязаную кофточку, которая и пошла в дело и теперь будет радовать меня в новом амплуа. Сначала я задумывала пустить кусочек вязаного полотна только по фону, но процессе завязался еще и вязаный бантик и по-моему очень красиво пристроился на открыточке))))


Фон полностью самоделный: в основе акварельный лист, потом книжная страница и белый грунт, потом калька и текстурная паста и маска "звездочки", и последний слой - вязаное полотно и кружево и немного машинной строчки. Всё белоснежное после вдохновения от Белоснежного задания от СкрапКопилки, но в то же время теплое и уютное:


Только чипбордную рамочку я покрыла золотым эмбоссингом и добавила несколько золотых капель по вдохновению от Зроби Сама.


А дальше еще несколько фотографий...т.к. я влюбилась в эту открыточку и не могла остановиться во время фотосессии)))))




Так получилось, что я хочу поучаствовать в нескольких заданиях с Обязательными элементами. Но я действительно выбирала задания заранее и уже потом создавала открытку. Надеюсь, мою работу примут и там и там))))





А всем ПЧелкам и дорогим гостям я еще раз хочу напомнить о своей конфетке!!!!

P/S/ Вот только что увидела, что опять попала в ТОП в SDC!!!!!!!! Уряяяаааа!!!!

12 комментариев:

  1. Очень красивая!!! А я осень обожаю))))) как же ее можно не любить эти запахи, фрукты и овощи, уют и тепло)))

    ОтветитьУдалить
  2. о! какая прелесть! Вик, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! такая теплая открытка, и слова подобраны удивительно точные. спасибо за ваше вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, чоень-очень красивая! Я вчера любовалась на неё в задании!!!)) Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо вам!!! За каждое теплое слово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка) такая теплая и уютная и еще сильнее хочется закутаться в одеяло и пережидать осень... я ее тоже не люблю
    Вика, ты хорошо пишешь, легко и непринужденно, приятно читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А вот мне все кажется, что не хватает мне чего-то для интересного слога))))) образования что ли гуманитарного...

      Удалить
  7. Очень красивая и атмосферная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить