понедельник, 17 ноября 2014 г.

First birthday\Первый День рождения

Доброе утро!
Good morning!

Today I am here with LO about first birthday of my daughter....and tomorrow  we will celebrate her second birthday!!!!

Уже середина месяца, а значит в Первом белорусском готово новое задание! В этот раз мы хотим вам предложить вам новый универсальный скетч. Я же так соскучилась по страничкам, что ничего другого  и не хотела делать по скетчу:



Как вы уже знаете, я очень не люблю осень.... Но вот середина ноября (самого мрачного и холодного месяца) теперь освещены для меня ярким светом и чудесным настроением. Уже завтра, 18 ноября, моей доченьке исполниться 2 годика. И я не могла пройти мимо этого события, заскрапила день рождения Алинки, правда, пока прошлогодний;))))
Уже сейчас меня начинают захватывать эмоции и воспоминания, и глядя на девчонку, я не могу поверить, что уже 2 года прошли с дня её рождения и что она уже не тот 3-х килограммовый комочек))))))

А вот и сам скетч от Первого белорусского, нарисованный Катей-Daniel. Принимаем открытки, блокноты, странички, короче, всё кроме лифтинга:

Я же для своего вдохновения воспользовалась доской от Scrap Around the World:


I use wooden background, the phrase, notes, and I try to repeat floral arrangement...

Вдохновилась и использовала многие элементы: это и дощатый фон, и ноты, и слоган, и очень мне хотелось повторить цветочную композицию (и палитру, и сами цветы)....так мне нравятся эти пиончики....и вот здесь наверное была моя ошибка.....смотрю на свою страничку и икак не могу понять, нравится ли мне она....может розово-бордовые цветы и не нужны здесь.... 


Еше немного деталек фона...белый грунт, немного текстовых штампов, декоративного скотча и роз из текстурной пасты и золотого акрила...
Some close-ups:



Все мы несовершенны.... Наши же годовалые детки несовершенны по-своему: у них еще только формируется характер, привычки, закладываются моральные нормы и принципы, да и внешне они еще будут много раз меняться..... Наша же задача помочь им совершенствоваться и стать идеальными, хотя, как вы понимаете, это невозможно;)))) Но для меня моё маленькое чудо всегда будет идеальным!!! Вот такая игра слов для меня в заголовке.....


Использовала: бумага, наклейки, вырубки и брадс - это Teresa Collins из двух коллекций (Life Emporium и My name is), цветы - китайские, красивенные Примовские и немного самодельных; лоза ротанг, Примовский чипборд, белый грунт, маска розы/текстурная паста и золотой акрил, бумажная салфетка, декоративный скотч, золотые пайетки.

А я пойду готовится к завтрашнему празднику)))))

8 комментариев:

  1. oh, how beautiful is this one! Thank you very much for playing along with SATW!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Деревянный фон придает ей атмосферу домашнего уюта!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! What a beautiful project! Love it so much! Thanks for sharing with us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh this is a beautiful layout! I love the subtle background work and your flower look amazing! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful layout! Thank you for sharing and thank you for joining at Scrap Around The World!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful page!! Thank you so much for playing at Scrap Around The World!!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh this is so beautiful! What a fabulous interpretation of the mood board. Thanks for joining in at Scrap Around The World.

    ОтветитьУдалить