четверг, 19 февраля 2015 г.

"Сладкая любовь"

Привет всем!!!!

Я сегодня совсем ненадолго...показать вам еще одну открыточку о любви....вдогонку празднику))))) ...хотя я считаю, что в любви можно (и нужно!) признаваться каждый день!!!....

Я участвовала во Влюбленном марафоне от блога Scrap Time, и оказалась победителем даже двух этапов (наверное, из-за отсутствия большого кол-ва участников;)))). Финалистам было дано задание сделать открытку на тему "Сладкая любовь", и теперь уже можно ее показать...

Вот такая сладкая любовь получилась у меня - яркая и импульсивная...и эту яркость мне помог выделить черный фон:



А вообще открыточка делалась на волне моих экспериментов с черным фоном и контрастом...и очень мне понравились эти эксперименты))))

По скетчу от ТК "Простые радости":


Калька, нитки, пуговки, пайетки и брызги краски - по-моему, получилось классное сочетание модных нынче элементов)))


Немного добавила объема, посадив все слои на переплетный картон:


Хочу поучаствовать в задании "Поговорим о любви" от Штампов с любовью:


До встречи, мои дорогие!!!!


2 комментария:

  1. неймовірна листівка!!!!!!!!!!!!!!
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и так романтично)) Мне так нравится такое исполнение с черным цветом! Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить