воскресенье, 8 февраля 2015 г.

На контрасте... Часть вторая....

Привет, это опять я))))

Увидев условия первого этапа СП "На контрасте" от Лены-Yolka, у меня в голове возникло сразу же несколько идей..... И так как я не совсем осталась удовлетворена предыдущей своей открыткой, то решила воплотить еще одну идею.... Уже в стиле Clean&Simple....В результате получилась даже не одна, а еще две открытули))))

Итак, первая открыточка....самая любимая))))



Контраст здесь заключается в сочетании черно-белого фона из коллекции "Пробуждение" от Scrapberry's с рукописным текстом и деревянными мотивами  с яркой американской бумажкой от Fancy Pants Be loved.... Черный/бирюзовый и немного брызг:


И обратная сторона:


Вдохновлялась также заданием "С миру по нитке" от блога I love scrap!

И вторая открытка. Уже более динамичная и многослойная:


 На идею использования этого хорошенького топсика меня натолкнуло задание от блога Special Day Cards! А то лежат у меня без дела, всё время про них забываю)))) И контраст, по-моему, здесь тоже заметен)))) И даже наконец черные брызги появились))))


Что-то такое накрутила с обратной стороны:





Всем пока!!!!!
И побольше творческого вдохновения!!!!

12 комментариев:

  1. Обе очень красивые! и сочетание цветов шикарное!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая такая классная! Такое сочетание несочетаемого и так гармонично)

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю сочетание черного с... да со всеми другими цветами) тут очень классно ты черный используешь)
    спасибо, что записалась в наш проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные какие! Даже не знаю, какая мне больше нравится их двух :

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, открытки супер! Очень-очень! Меня телефончик сразил!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, ну слов нет!!! Класс!!! Хочется сесть и делать, во как зацепило)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открыточки! Первая и моя любимица;) Спасибо за участие в задании SDC))

    ОтветитьУдалить
  8. открытки супер! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!! Ну так приятно)))))

    ОтветитьУдалить