суббота, 21 марта 2015 г.

Рождество круглый год!

Добрый день, мои дорогулечки!!!

Забежала к вам на минуточку показать открыточку)))) ....открыточку не простую, а рождественскую! Это мой дебют в блоге Аграфки!
Каждый месяц в этом блоге выходят задания в рубрике "Рождество круглый год". И хотя участие в этой рубрике для меня не обязательно, я решила стараться успевать делать открыточки/теги. Таким образом к сентябрю у меня будет целых шесть готовых новогодних открыточек...и тогда в ноябре-декабре можно будет не устраивать новогодние гонки, а творить в свое удовольствие;)))) Приглашаю и вас присоединиться - только подумайте, сколько вдохновения  и креативности можно приложить при создании только одной открытки в месяц, а не 10-20 за один месяц!!!

Итак, обязательным условиям марта является калька. Ну и открытка должна быть на рождественскую или зимнюю тему:



Вот такая малышка получилась у меня. Полностью из коллекции Candy Cane от Teresa Collins, пытаюсь по максимуму использовать обрезочки)))) Всё довольно просто - несколько слоев разных кусочков новогодней бумажки, калька же мне помогла добавить многослойности + нитки, гипсовая ёлочка и парочка эмалевых капелек:


И обязательный элемент - калька - даже появился на обратной стороне:


Всем желаю замечательных выходных!!!!

Ну а я побежала творить, пока дочка с папой поехали в парк гулять))))))
Ох, как же я уже соскучилась по скрапу!!!!

1 комментарий:

  1. Вик, отличная работа! Вот кажется, что всё просто... а в том то и прелесть!! И молодец, правильно, к Новому не будет гонки, как обычно)

    ОтветитьУдалить