суббота, 4 апреля 2015 г.

1+1=3.....

....или равно "Любовь"!!!!

Недавно позвонила мне моя подружка из Минска и попросила сделать для нее страничку. Вернее, не совсем для нее, а в подарок мужу на ДР! За много лет совместной жизни подарков было сделано много разных...и вот в этот раз она решила удивить его вот такой штукой ручной работы)))) Я не смогла отказаться. Тем более я знаю, что эта семья хранит все мои предыдущие открытки и подарки ручной работы в отдельной Ооочень ценной коробочке!!! и периодически достает полюбоваться!!!! Не это ли есть самое настоящее признание нашей с вами скраповой работы?!!!)))))) Согласитесь, что слова восхищения и удивления, которыми сопровождают ваши работы ваши близкие и друзья - это одно из самых главных вдохновений))))) Тем более, что мой муж только посмеивается над моим хобби и подшучивает без конца (правда, по-доброму!), а вот муж этой самой моей подружки всегда восхищается на самом деле.......
Ладно, похвалила себя немножко;))))) ...а теперь всё-таки покажу вам саму страничку!


Сначала мне было немного страшно приступать к мужской страничке. Но когда я увидела, что Инна прислала мне фотографии все до единой, где папа в обнимку с ребенком, напряжение сразу ушло. Захотелось сделать очень нежную, легкую страничку с добавлением каких-то детских элементов. Мне предоставили полную свободу действий. Только посыл должен быть такой у подарка: "Вы мои самые дорогие и любимые два человечка!" По-моему, это мне удалось))))


Страничка сложилась по скетчу ЧБ "Творим вместе":
А теперь разглядываем детальки!
За основу взяла лист акварельной  бумаги, немного акварельных красок, штампов, текстурных звездочек и спреев. Очень старалась не переборщить, получить воздушный фон (и признаюсь вам, что первый вариант фона опять полетел в мусорку!)
А дальше много-много небольших кусочков скрапбумаги (намешала здесь кучу производителей!)....каждый слой приклеивала на пивной картон, чтобы получить объем и воздушность:


Если вы заметили, под основным заголовком есть формула....формула долгожданного счастья и счастливой семьи!!!!Придумалась благодаря заданию от Скрапоголиков "Скраповая арифметика":

Совсем без цветов всё-таки не смогла обойтись;)))) Но, по-моему, этот цветок здесь выглядит очень по-мужски - строго и лаконично! А еще очень кстати и в тему и в палитру пришелся здесь этот деревянный мишка. Когда-то накупила таких пуговок-фигурок в ближайшем швейном магазине....они такие мимимишные....но далеко не всегда вписываются в мои работы:


Вы заметили на фото сверху число 36, обведенное в кружочек? Это возраст именинника)))))) Люблю, когда все детальки несут какой-то смысл!

А вот и сам фон поближе и пофактурнее. Вспомнила почему-то вдруг про вот такие "кардиограммки" (когда-то впервые увидела их у Вики-Fleer):


И еще раз вся композиция с другого ракурса. Забыла сказать, что я просто в восторге и от самой фотографии (и постановочно, и от палитры!) - она и послужила главным вдохновителем!


Еще перед тем, как сесть за страничку, решила себя немного потренировать и поиграть с палитрой (отталкиваясь именно от фотографии). Больше всего мне понравилась "Освежающая" от Фабрики 212:
Хотя, возможно, я и перестаралась с дополнительными цветами(((( Но буду надеяться, что мою работу не забракуют!



Страничка была сразу же по просьбе помещена в рамочку! Вчера подарок был вручен имениннику, и как мне сказали, теперь будет помещен на самое почетное место;)))) Я же просто очень рада, что смогла подарить теплые эмоции этим людям))))


Так как распечатывала я сразу две фотографии, не зная до конца, какую же буду в конце-концов скрапить.....из второй фотографии по-быстренькому сложился вот такой маленький тежик для поздравления:


На этом я  с вами прощаюсь!!!

Убегаю в реальный мир к своим двум любимым человечкам)))) ...тем более что-то доченька сегодня приболела(((((...надо за выходные вылечиться, чтобы пойти на работу со спокойной душой.....

5 комментариев:

  1. Вик, прекрасная работа! Взрывная и очень счастливая! И так здорово, когда люди ценят, то, что делаешь)) Ради этого стоит расти и двигаться дальше))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая мимишечка! Смотришь на нее - радостно и тепло на душе становится! А в рамочке вообще круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глядя на эти фотки именно мимимишно и хотелось сделать))))

      Удалить
  3. Какая чудесная страничка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить