среда, 5 августа 2015 г.

Урожайный август!!!

Всем бооольшущий привет!!!
Как ваши дела? Как творческое настроение? А погода чем радует?!

У нас уже третий день стоит жара, даже не жара, а какая-то невыносимая духотища! Выходишь на улицу и такое ощущение, что воздуха нет, ни одного глотка свежего воздуха!!! А к выходным обещают еще больше градусов.....

Поэтому я к вам сегодня с тематической открыточкой;)))) У нас в Первом белорусском стартовало новое урожайное задание под кодовым названием "Антошка, Антошка, пойдем копать картошку...". Мы ждем от вас любые рукодельные работы с фруктами-ягодами-овощами или их изображениями. 
Моя открытка, по-моему, говорит сама за себя - жаркая пора урожаев наступила!!!

Мои морковочки даже попали на наш баннер)))))

Как видите, у меня появилось еще одно новое увлечение))) Вот уж никогда не думала-не гадала, что начну рисовать;)))) Но недавно наткнулась на чудесные акварельки в одном блоге и пропала. Так мне понравилась эта нарочитая небрежность и я пожалела, что никогда не училась рисовать и не знаю даже самых простых правил. Но всё-таки с морковкой я справилась))))) Хотя и признаюсь, что она срисована, а не выдумана мною из головы, потом разукрашена акварелью:


Открытку делала по КАС-скетчу от Совушки Славии:



А с чем у вас ассоциируется август?!!!!

3 комментария:

  1. Вик, а морковочка то какая сладкая и славная! Рисуй и дальше! А вдруг проснётся то, о чём и не подозревала))) В Питере сегодня жарко было... я и забыла что это такое))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось!) Спасибо за участи от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень забавная открытка получилась, а самое главное актуальная! Очень нравятся нарисованные от руки морковки! Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить