суббота, 26 декабря 2015 г.

Новый Год с морозными цветами....

Всем-всем привет!!!!
Как идет ваша подготовка к Новому Году?! Или вы уже всё успели и начинаете праздновать?!))))

А у меня отпускной декабрь выдался ну очень уж скрап-продуктивным....не успеваю, а чаще даже забываю всё пофоткать......так что наберитесь терпения! до Нового Года я вас еще завалю своими работами)))))))

А сегодня я с еще одной новогодней открыточкой - белоснежной и искрящейся:



Открыточка по очень красивому и, главное, интересному скетчу от блога Fairy's Challenge и Наташи BerryCloud, куда меня пригласили побыть Приглашенным Дизайнером и чему я была безмерно рада!!!!
А вот и сам скетч:




Эти морозные цветы меня не отпускают...специально съездила в магазин и накупила еще....попадают почти во все мои зимние работы))))).....а еще отлично украшают нашу ёлочку!!!
Брестчанам по секрету - в самом большом Евроопте в большущих железных корзинах их навалом да еще и по 5900!!!!! Для скрапа это вообще не цена.....




И продолжаю участие в Новогоднем марафоне от Фабрики Декору....захватил он меня)))).... осталось доделать еще один этап....а самое главное, сфоткать остальные и успеть всё выложить здесь;)))))


У меня глиттерная веточка с сахарными сердечками, ну а текстурную пасту, по-моему, и так хорошо заметно)))))

Всем пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий