четверг, 24 декабря 2015 г.

Новогодняя КОНФЕТКА от меня!!!! UHK Gallery!!!

Доброе всем утро!!!

А утро я хочу начать с хороших новостей и конечно же праздничных розыгрышей)))))

В этом году мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером у польского производителя UHK Gallery! И даже на срок в 3 месяца по почте получила просто огромную посылку с 13!!! наборами бумаги!!! Обожаю уже давно эту бумагу, во-первых, за её качество и плотность, а во-вторых, мне очень близки дизайны))))

Но однозначно для меня одной ТАКОГО количества бумаги слишком много!!!!;))))
А потому очень хочу поделиться с вами, дорогие мои ПЧелочки))))))

Итак, конфетки у нас будет две!!!!

Набор №1 - LOFT Christmas!!! 
В первую очередь хочу поделиться просто необыкновенной новогодней бумагой:


Набор №2 - Celebration2
Нежная, романтичная и с очень красивыми оттенками бумага!!!
На все случаи жизни!!!


Итак, для участия необходимо:
1. Быть или стать Постоянным Читателем моего блога (всегда открыта новым знакомствам!!).
2. Поделиться новостью у себя в блоге отдельным постом либо сбоку на панельке со ссылкой на этот пост.
3. Записаться в линки.
4. Вернуться сюда за результатами розыгрыша 14 января!!! Получить подарок на Старый Новый Год!!!!

Линки открою только одни, просто будет два победителя....но если у вас есть пожелания на определенный набор бумаги, пишите в комментариях!!!!

А теперь всем желаю удачи!!!!

И просто поделюсь с вами своими работами (и своим вдохновением) из коллекции LOFT Christmas, которые я успела сделать для UHK Gallery в этом году))))













28 комментариев:

  1. Работы обалденные!!! Не зря они тебя выбрали в ДК ;)
    Спасибо за конфетку! Не могу пройти мимо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные конфетки! Вика, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусные конфетки! С удовольствием поучаствую в конфетке!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, бумага у них супер!!! Как раз использовала ее только что для СП (коллекция Holmes in love): плотная и дизайн отличный) поэтому конфетки тоже супер!!! Работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое!!! Спасибо большое за шансик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный производитель!!! И потрясающе щедрый!!! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю с ДК!!! бумага потрясная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, спасибо огромное!!!!
    И всем еще раз желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, работы глаз не оторвать... очень, очень круто!!! Я б тебя взяла на постоянной основе!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, приятно познакомиться!) Работы необыкновенные!! Поздравляю с ДК! И спасибо за такое чудесное угощение!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю!Очень люблю эту бумагу! Спасибо за шанс, вдруг повезет - я рождественскую облюбовала. ))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, работы красивые! Спасибо за щедрость и за шанс попробовать такую бумагу в работе. Мне понравилась вся бумага, но на все случаи жизни :) хочется сильнее.

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятные работы и столь же невероятная конфетка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! И с Новым годом! Работы чудесные! Поучаствую в розыгрыше =)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чудесные работы, ещё больше захотелось конфетку получить!)

    ОтветитьУдалить
  16. Викуль, работы у тебя чудесные - поздравляю с ДК! Спасибо, что делишься!)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за невероятный позитив)))) Я уже жалею, что приза у меня только 2(((((

    ОтветитьУдалить
  18. Вика СПАСИБОООО огромное за возможность получить конфетку)) Ах как хочется получить нежную и романтичную бумагу!! И рада знакомству с землячкой))) Работы у тебя великолепные, КРАСОТА одним словом!С рождеством и Новым годом))) Заглядывай в гости, буду очень рада http://skrapfantasia.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  19. Вика! Работы дышат радостью! Очень праздничные и волшебные!

    ОтветитьУдалить
  20. Работы потрясающе красивые!..
    конфетки очень желанные!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые работы. Конфетки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, рада знакомству! Поздравляю с ДК UHK Gallery!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с новой ДК, рада за землячку! Удачи в Новом году и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  24. Классные , вдохновляющие работы !!
    Спасибо за щедрый поступок - так мило поделиться с нами замечательной бумажкой !!
    С Праздниками :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Рада знакомству! Вуснющие конфетки)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие невероятной красоты работы! Примите и мои поздравления с новой ДК! И большое спасибо за такое угощение, ах,какая классная бумажечка !!!) Если повезет),то я бы выбрала романтичную- Набор №2 - Celebration2. Уж извините за наглость !)

    ОтветитьУдалить
  27. шикарные новогодние работы ))) спасибо за угощение - отличный повод для знакомства! с радостью становлюсь 200 ПЧелкой ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Я! за 30 минут до старого нового года!

    ОтветитьУдалить