вторник, 3 мая 2016 г.

Геометрия. Ёлка из треугольников.

Привет, мои дорогие!!!

Спешу-спешу с вами всем поделиться!!! Вот так наделаешь работ для ДК, сразу показать нельзя - хоть и руки чешутся...а потом можешь и подзабыть;))))) У вас так не бывает?!!!!

У нас в Первом Белорусском ЧБ новый выпуск "Метода отрицания" - "Геометрия"!!!
Но не спешите)))) ...не всё так просто!!! 

По заданию принимаются любые работы с использованием декора в форме геометрических фигур, КРОМЕ прямоугольников (не забываем, что квадрат тоже прямоугольник). В качестве декора можно использовать - ромбы, круги, овалы, шестиугольники, многоугольники, трапеции, вырезанные, штампованные, нарисованные - но не прямоугольники. Мы ограничиваем декор, но не форму работы. Сама форма работы может быть прямоугольной (квадратной), но декор, включая фото и подложки - нет.

"Если нельзя прямоугольники и прямые углы, - подумала я, - тогда что?!" В первую очередь вспомнились треугольники и круги)))) Я люблю открытки нестандартной формы.... Круги - это уже почти и не "нестандарт" в скрапе, поэтому выбрала треугольник! 
А треугольник - это что?! Конечно же, ёлка!!!!
Вот так и сложилась новогодняя открыточка посреди весны!!!!;))))
Ничего, я люблю, когда всё готово заранее;)))


Я решила следовать заданию буквально...а потому у меня и форма открытки треугольная, и декор такой же....и никаких прямоугольников!!!)))))




Достала из закромов остаточки любимой новогодней Teresa Collins!!! Из бумаги этого производителя у меня получаются самые любимые работы!!!


....плюс немного кальки, гипсовая фигурка, крученый шнурок и золотые пайетки для создания праздничности!!!! Мне моя ёлочка очень нравится, а вам?!!!


И обязательно заглядывайте в Первый белорусский за вдохновением!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий