понедельник, 27 июня 2016 г.

Страничка-мотиватор про отпуск....



Привет, дорогие друзья!!!

Ну что, лето в разгаре?! А значит, пора собираться в отпуск, если вы этого еще не сделали!!....

К чему это я?! Дело в том, что по результатам одного из заданий меня пригласили творческий блог Евгении Курдибановской!
Задание "Летний отпуск" было таким:  сделать любой скрап-объект, в котором раскрыть тему своего отпуска, то есть, что для вас лично является самым лучшим отпуском: море, дача, путешествие, или просто спать до 12 и гулять с друзьями до полуночи.

 У меня по заданию про отпуск сложилась страничка-мотиватор про мою дочку и про море. Почему мотиватор?! Потому что я обожаю море!!! Но с тех пор как вышла замуж и родилась дочка - на море не была. А на фото дочка на нашем городском пляже!!!)))) Для нее пока все наши речки и озера - это МОРЕ!!! Она так и говорит: "Хочу на море!" А для меня эта страничка будет мотиватором, чтобы в ближайшее время свозить и её....и себя в отпуск на НАСТОЯЩЕЕ море!!!)))))



Я, конечно, оооочень сильно затянула, чтобы показать вам свою страничку.....но у вас есть еще пару дней, чтобы успеть поучаствовать!!!


Не буду расписывать все детальки....просто оторвалась в наложении слоев и бумажек!!! Здесь всего понемножку: и Scrapberry's, и разные коллекции FancyPants...а этот шикарный чипборд, по-моему, польский....


Все слои приподняты друг над другом...



Надеюсь, я вас вдохновила морским настроением?!

А сама хочу показаться в задании "Прибрежное кафе" от Скрапли:

Всем желаю моря этим летом!!!!


3 комментария:

  1. Классная настроенчнская страничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный атмосферный мотиватор-страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля!"

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, шикарная страничка, очень атмосферная и вдохновляющая! Сразу захотелось на море! Желаем творческого вдохновения от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить