суббота, 9 июля 2016 г.

Свадебная стимпанк-открытка с фото...

Доброй всем ночи))))

Полосатое задание Crazy Steampunk в ЧБ Чай с корицей просто захватило меня!
Сегодня покажу вам вторую открытку, сделанную по этому заданию.
Вернее, она-то как раз была первой...но я поспешила сначала показать вам желто-зеленый стимпанк;)))

Итак, по заданию у меня снова сложилась свадебная открытка...
Как только я увидела фотосессию ребят, эти брутальные образы, сразу поняла, что этот стиль именно для них....зефирная розовая нежнятина не пойдет;))))

Но я же никогда не делала стимпанк работ. 
Именно поэтому задание Crazy Steampunk так мне подошло, где надо сделать этот стиль необычным.... Да, на этот раз нет ярких цветов, но я постаралась сделать его максимально светлым и нежным, этакий шебби-стимпанк, плюс выбрала еще и свадебную тему!



Перед тем, как сесть за работу, я спросила у невесты, будет ли у них какая-то особенная палитра или стиль?! После еще парочки наводящих вопросов, она мне ответила, что декор зала будет в сочетании айвори и коричневого.
Пришлось и мне остановиться на такой палитре...
А так хотелось добавить ярких акцентов)))
И что вы думаете, приходим мы к дому невесты (наша семья была со стороны жениха), а подружки-то невесты и многие гостьи все в ярко-красном... жених со свидетелем в синем... Вот это сюрприз оказался для меня. Из-за малышки в ресторан я уже не поехала, но надеюсь, что хотя бы там во время дарения моя открыточка вписалась по настроению)))


Зато для вдохновения просто идеально подошла доска "Белые ночи" от CuteCut:


Айвори и шоколад....помогла мне польская бумага UHK Gallery! Еще долго я буду пользоваться своими громадными дизайнерскими запасами;)))


Стипанк элементы - это, конечно же, шестеренки, и в первую очередь мое любимое сердце из шестеренок, металлические часы и крылья. Никогда не думала, что использую эти руки...а тут как нельзя кстати оказались! И именно такие самодельно скрученные грубоватые цветы порсто идеально вписались в общую идею:


Творила по скетчу от Московского Скрап Клуба, предварительно отзеркалив его:




Всегда стараюсь оформлять обратную сторону открыток... в этот раз, по-моему, она получилась очень удачной.
И еще, здесь  фото не так сильно засвечено, и наконец-то видно, что фоновая бумажка-то в полоску - одно из условий задания:


Долго не могла определиться с тем, какое же фото мне обыграть....распечатала в итоге  на всякий случай два фото...и вот, второе очень пригодилось для оформления кармана внутри открытки:


Чуть не забыла баннер задания Crazy Steampunk от ЧсК:


И еще хочу поучаствовать в задании "Обязательный Элемент: чипборд-металл-кружево" от Savushka Scrap:


А теперь, поделившись с вами порцией вдохновения, спешу пожелать всем сладких снов!!!



7 комментариев:

  1. Крутая, стальная открытка! Обычно свадебные все цветочные, а у вас прям класс !!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровское сочетание- брутальная нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово и необычно! Первы йраз вижу свадебную стимпанк-открытку и мне нравится))) Спасибо, что творите с нами. CuteСut

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и цветовая гамма такая вкусная! Спасибо от мсК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо))) Захвалили)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, удивительная работа! Фото хорошо поддержано материалом!
    Счастья молодым, а вам так держать! Стоит продолжать колдовать в этом стиле!Спасибо, что украсили своей работой задание блога Cutecut!

    ОтветитьУдалить
  7. интересная работа! прекрасное цветовое решение, спасибо что с Московским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить