понедельник, 29 августа 2016 г.

Свадебные СD-боксы. Крафтовая серия. №3

Доброй всем ноченьки!!!
Hello there!!

Как и обещала, спешу показать вам последний "именной" конверт для дисков со свадебной фотосессии из крафтовой серии. Обычно, к концу принято выдыхаться...но у меня получилось совсем наоборот... Я только вошла во вкус...и этот СД-бокс получился у меня самым любимым))) До сих пор не могу налюбоваться...хоть у меня и остались одни только фото....
Ну а посмотреть остальные 2 CD-бокса можно в предыдущем посте!

Today I want  to share with you a new wedding CD-box. The so-called personalized card... 15*15 сm)))


I was inspired with August Sketch of Cards & Tags challenge from Prima!!!
А вдохновлялась я на этот раз августовским открыточным скетчем от Примы:


И с фотографией так "поиграть" мне подсказал именно этот скетч! Вышло очень эффектно, не правда ли?!


Опять мои самодельные розочки....
Скажите, только мне они кажутся такими стильными?! ;)))))))


Спинка почему-то при фотографировании вдруг оказалась синей((((


И еще немного подробностей, ракурсов, деталей предлагаю вам посмотреть самостоятельно...пока я убегаю спать к своим девочкам!!)))


And some close-ups....



Всем пока-пока!!!
Горячие обнимашки и приветы)))

Hugs and kisses!!!

2 комментария: