среда, 9 ноября 2016 г.

Новогодняя звездочка для Матвея!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!

В Первом белорусском стартовал наш новогодний совместный проект "Зимний вечер у камина"!!!
И мы, конечно же, приглашаем всех присоединиться!!!!
Ведь новогодних открыток и подарков мало не бывает, а вместе творить и вытворять всегда веселей))))

Какой Новый год проходит без подарка? Каждый ребенок знает, что это один из самых главных атрибутов праздника! А значит в 1 ЭТАПЕ СП мы будем создавать ПОДАРКИ к Новому году и Рождеству, обязательно соответствующие новогодней или Рождественской тематике, которые будут покорять не своими размерами или ценой, а своей душевностью и теплотой наших рук! 

Я обожаю Новый Год и обожаю дарить подарки!

Именно дарить люблю нааамного больше, чем получать)
Одним из моих уже "фирменных" новогодних подарков являются звезды-подвески на ёлку с фотографиями. Специально заглянула в архив блога и посчитала: делаю я их с 2012 года! И уже 13(!) таких подвесок украшают новогодние ёлочки моих родных и друзей))) Греет мысль, что такая звездочка, как драгоценный и памятный подарочек, каждый год в канун праздника будет доставаться и украшать новогоднюю ёлочку!



Только в самый первый год я делала декупажные основы таких звездочек.... уже на следующий год я нашла свой любимый рецепт: одна сторона тканевая, мягенькая, на синтепоне, а вторая - бумажная. В зависимости от того, сколько фотографий мне удается "украсть" - фото может украшать одну или обе стороны подвесок.
И вот перед вами первая звездочка-подвеска в этом году, которая скоро отправится в подарок к моей лучшей школьной подружке. А на фото ее сынуля - Матвей!


Ко мне как раз приехала новенькая Примовская мятная новогодняя коллекция. Поэтому я не могла не взяться за нее! По-моему, такая палитра отлично подошла и для мальчуковой фотографии. Получилось ярко и задорно:


А вторая, бумажная, сторона вышла снежно-дедоморозовой!


Не удержалась и скрутила свой "фирменный" цветочек:


А теперь предлагаю полюбоваться ракурсами с разных сторон и детальками)))


Совсем забыла про подвесочки! Пора уже им давать второй шанс))))


И еще раз тканевая сторона.
Подумать только, но у меня уже бооольшущая коробка (из-под мультиварки) тканей: там и покупные кусочки из специализированных скрапмагазинов, и отрезы понравившихся мне тканюшек из городских магазинов, и старая одежда, которая может пригодиться))))))
Но одной из моих самх любимых категорий является ЛЕН!
А в этом году я еще обзавелась и цветным льном:


Чип у Примы офигенный! Толстенный картон, да еще и самоклеющийся!!!



Еще раз приглашаю всех заглянуть за порцией вдохновения в Первый белорусский!

А сама хочу поучаствовать в задании "Сказочное рождество" от MONAdesign:




И со своей детской работой хочу попытать удачи у Fluffy Duffy Design:



А всем желаю поскорее вдохновиться Новым Годом и начать творить волшебство!!!!


4 комментария:

  1. Какая ты молодец! Такая подвеска украсит любую елочку! А бумажка примовская с чипом и правда выглядят волшебно! Но в твоих ручках все получается волшебно, красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота,спасибо от СкрапВолшебниц)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить