вторник, 28 марта 2017 г.

Чудо из Страны Мо.

Всем привет!

Ну-ка, мамы мальчиков, признавайтесь  каково это, растить и воспитывать сильный пол?! ;)))

А я  пока покажу вам открытки для поздравления мам с рождением мальчиков.
 Это ли не Чудо?

Люблю нестандартные подходы... поэтому и открытки для новорожденных сложились из СтраныМо. А почему бы и нет?!
Веселые, яркие, озорные - ведь именно такими становятся мальчики как только чуть-чуть подрастут;)))


В дело пошли листы из коллекции "Для настоящих мужчин", "Морской бой",  "Скажи ААА""Ура! Время на скрап"набор фишек Страна Мо и набор карточек, калька, пуговичка и нитки под рукой:


И кто сказал, что работы для мальчиков должны быть только сине-голубыми?!

Праздничный желтый - тоже отличный вариант. Ведь рождение малыша для его родителей становится настоящим солнышком:


Опять кусочек "Для настоящих мущщин" и "Скажи ААА", а также "2 на 2 иногда не 4", и листочки из набора 15*15. Чем мне нравится набор 15*15?! Тем, что там попадаются листочки с тем же принтом, но например. другого цвета. Отлично дополняют "большую" коллекцию:


А эта акриловая "ножка" пылилась у меня уже несколько лет. Пока ко мне не пришла посылочка из Артелье и мне не захотелось делать большие открытки, чтобы показать всю красоту бумаги! 
Формат открыток, кстати, 14*14 см. А вы какие открытки любите?! Большие или маленькие?! Квадратные или прямоугольные?!


До скорых встреч!

2 комментария: